Влияние длины текста на ранжирование в Яндексе-2: первый трафик

16.01.2015

Наступил день, когда можно подвести первые промежуточные итоги начатого ноябре 2014 года, эксперимента по исследованию влиянию длинного или большого текста на ранжирование в Яндексе.

Напомню историю. Подопытная статья написана по моим наброскам в качестве подзаголовков для райтера, который в выдал бледный текст, местами ужасающий. Получился винегрет со следующим содержанием:

001-самсунг-эксперимент

Я не изучал выдачу поисковиков, не парсил основу "выбрать холодильник самсунг" и не собирал статистику в ККоллекторе.
Согласно теме подопытной статьи, я выбрал вопросы, которые задал бы сам в поиске. Просто поставил себя на место покупателя и составил список.
Влияние длины текста на ранжирование в Яндексе-2: первый трафик

Анализ трафика входящего на страницу

Трафика получилось ровно моим ожиданиям. Домен молодой, статей на сайте чуть больше 20-ти и нет вспомогательной семантики на сайте (хотя там есть про мобильные холодильники, но вряд ли это имеет вес на сегодня).

Старт 25.11.2014, статистика выгружена 14.01.2015 и вот какие цифры видим в Яндекс Метрике:

 

Влияние длины текста на ранжирование в Яндексе-2: первый трафик

Смотрим поисковый трафик:
Влияние длины текста на ранжирование в Яндексе-2: первый трафик
Главные выводы: Первая обкатка показала и немного пояндексив тематику — пришел к выводу: тема сформулирована неудачно и задача размыта. Нужно было назвать типа «Чек лист для будующих обладателей холодильников самсунг». Много пустоты и воды в тексте.
Трафик показывает, что людей интересует решение проблем с уже купленым холодильником. Это я и учту в следующей версии контента. Нужно уйти от копирования товарных агрегаторов и взять направление решать конкретику по принципу - «Что будет если..., как решить, найти, отремонтировать, перенести, снять, повесить...». Но это все не серьезно, пока не будет списка ключей и четкой цели по ним.
Нужен план!

План на обновление

Посмотрим из чего можно сколотить новое ядро, опираясь на имеющийся трафик:

  • 2015: Новые модели, технологии, фишки
  • Ремонт (своими руками)
  • Инструкции и литература для самостоятельного ремонта
  • Местонахождение на холодильнике различных меток, штампов, обозначений для идентификаций, размеры
  • Манипуляции: передвинуть, перевезти, повесить/снять дверку/полку

В добавок хочется припаять 2 пункта из интентов Яндекса:

  1. отзывы — это конечно очень опасно вставить даже одно слово ОТЗЫВ(Ы)! Яндекс вмиг фильтром наградит. Но очень хочется, а значит нужно хорошо подумать как переформулировать это направление и применить его в другой форме, но чтобы суть не менялась.
  2. б/у — те же «купить-продать», только юзаные холодильники. Можно состряпать пачку советов, как купить с рук и не быть кинутым.

Задание для следующей версии статьи

  1. Работа с конкретикой — решение проблем будущих и настоящих покупателей.
  2. Проработка семантики и формирование ТЗ для райтера. Прогноз по увеличению текста: +7к знаков.
  3. Отдельно выделю 20-30 ключей для целевой составляющей в эксперименте. Упор ставлю на высокие, но разумные частотность и конкурентность. Разумеется дорогие не оставлю без внимания. В следующем посте, после выкладки обновленной статьи, представлю соответствующий список.
  4. Структуру и текст изменю, но незначительно. Уберу бредятину, ошибки и наивность.
  5. Фотки уникализирую существующие.
  6. Простенькую инфографику сделаю. Яндекс любит народное творчество.
  7. Ссылки решил не покупать. От греха подальше, как говориться.

Кстати, если есть токовые идеи по ключам или добавке контента, прошу в комменты.

BE IN TOUCH

Subscribe

SUBSCRIBE FORM HERE...

Oxygen works with any Contact Form plugins