Всем привет!
Это первая запись, которую рожал почти 2 недели. Не мог предположить, что блог начнется с такого поста. Так получилось и делать нечего. Дело в том, что Маркин Антон предложил читателям своего блога поучаствовать в эксперименте с так называемой «портянкой», или длинным текстом. Меня заинтересовала идея и я решил поучаствовать. Поэтому я усилил допиливание своего блога, чтобы делиться наблюдениями и вообще дать свой старт. Наверное, я пойду немного другим путем, нежели Антон. С его правилами проведения эксперимента можно ознакомиться здесь:
[highlight type=»light»]www.markintalk.ru/tonkosti-vnutrennej-optimizacii-prodolzhenie-eksperimenta.html[/highlight]
Наблюдение и решение
Как я буду колдовать? Тема актуальная для меня, поскольку связана со статейниками. Здесь у меня есть определенные интересы. Если быть точным, то итог эксперимента должен отвечать на следущие вопросы:
- как влияет длина текста при ранжировании в Яндексе (Гугл буду смотреть тоже);
- как можно влиять на длинный текст, если нет никаких позитивных изменений в продвижении;
- как измениться ситуация, если длинный текст увеличить (например с 20к до 25к)
Пока в голову приходят такие вопросы. Но уверен, что процесс откроет двери шире! И можно будет решать попутно более мелкие, но важные вещи.
Тема размера текстового контента обсуждается переодически на форумах и вызывает интерес у владельцев контентных проектов. Однако не припомню добротных опытов по текстовым факторам (или я пропустил).
Все отлично понимают, что хорошие статья — это объемное и увлекательное чтиво! Как говорится — «Не каждому дано».
По своим наблюдениям, могу отметить следующие популярные ошибки при написании текста, которые нельзя допускать:
- объем текста нельзя искусственно раздувать, иначе утонешь в воде
- Недопустим передоз семантики — не следует пытаться увеличить статью намеренно, внедряя новые ключевые фразы, которые зачастую отходят от главной смысловой нагрузки и получается расфокусировка — когда на фоне главной темы «поблескивают» инородные фразы.
- уход от тематики, тоже ведет к воде
- без плана или скелета текста, лучше не начинать.
Этот список можно продолжать… но переходим к испытуемому.
Исходные данные объекта испытания на 24.11.2014 г.
Название, title: Стандартный холодильник Самсунг для дома — как правильно выбрать и не разочароваться в покупке
URL: http://howtostore.ru/samsung-refrigerator-for-home-how-to-make-a-choice-and-not-disappointed-in-the-purchase/
Дата публикации 25.11.2014
Количество знаков: 17512/19851 без/включая пробелы
Краткое описание: Задача статьи — помочь покупателю выбрать холодильник марки Самсунг для квартиры, разобраться какие виды и модели домашних холодильников представлены на рынке.
Площадка
Молодой статейник, тема: Хранение продуктов и материалов.
Дата регистрации Домена: 24-09-2014 (62 дня)
Внешних ссылок по Яндексу: 3
Контент: 15 статей (включая подопытную статью)
Индексация: 100%
Качество статьи
Статью заказывал на КМ. Быстро и криво составил ТЗ. «Хромой» райтер написал. Статья получилась ужасная). Так даже лучше для проработки эксперимента и его развития поэтапно.
Суть эксперимента
Разместить статью и наблюдать за ней, дело интересное, но не долгое. Моя идея эксперимента лежит в динамике — постепенно улучшать статью:
- редактировать текст,
- добавить полезной информации,
- поправить структуру,
- прикрутить видео,
- переставили фото и т.д.
Когда вносить изменения:
1. Первый отрезок времени 25.11.2014 — 15.01.2015
На сайте будет публикация статей по данной теме. Отсюда, на подопытную статью будем ставить внутренние ссылки. Вот только вопрос когда?! Решу в процессе.
2. Второй отрезок времени 15.01.2015 — 01.03.2015
К дате начала второго этапа я подготовлю хорошо откорректированную версию текста. Это будет уже качественно проработка с добавлением 5 килознаков (?). После специального улучшения, будем наблюдать как страница продвинется или наоборот.
Первые метрики на 05.12.2014
Статья попала в индекс 01.12.2014, и на сегодня можно кое-что увидеть. Я взял с потолка несколько ключей, которые связаны с темой.
Не помню, есть ли прямые вхождения по ним в статье, кроме тайтла.
Итак, смотрим метрики.
1. Частотности
2. Позиции
На этом все.
Прошу прокомментируйте, наверняка есть дельные советы у опытных относительно какие еще стоит параметры наблюдать.
[author title=»Автор блога» author_id=»»]
Этот эсперимент тебе ничего не даст, это все равно что продвигать запрос » Сварщик Илья Упырев в Санкт-Петербурге». Напиши статью про Илью Упырева и ты будешь в топе)))
Да, ладно) Я ж первый раз эксперимент ставлю. Ради спортивного интереса. Я пока даже не определился с ключами для продвига. Думаю, мне интересен здесь сам процесс улучшения статьи плюс ее увеличение.
Буду рад любым рекомендациям!
А заманчивый экспремент внесу в закладки и буду следить за результатом. Удачи…
Спасибо!
Удачи в экспериментах! Почаще «вымучивай» статьи ;)